Дайджест дня: остановка заводов Hyundai, цвета Subaru и другие события индустрии

Игорь Владимирский,
Кирилл Кадощук

Коронавирус добрался до концерна Hyundai: большинство автозаводов в Южной Корее будет остановлено из-за сбоев с поставками комплектующих, которые приходят из Китая. Многие предприятия в КНР прекратили работу из-за эпидемии, а логистика поставок компании Hyundai не предусматривает большие запасы комплектующих на складах. Судя по всему, объем поставок немалый: в 2019 году Южная Корея закупила в Китае автомобильных компонентов на 1,56 млрд долларов. Уже остановлено производство кроссоверов Palisade, другие площадки встанут 7 февраля, хотя в компании рассчитывают возобновить их работу уже 11—12 февраля.

Toyota и Panasonic создали совместное предприятие Prime Planet Energy & Solutions, которое будет заниматься разработкой тяговых батарей для электромобилей. Компании вынашивали план совместной работы с 2017 года, при этом Тойоте принадлежит 51% акций. СП начнет работу 1 апреля, а первым проектом станет создание унифицированных аккумуляторных ячеек прямоугольной формы. Сейчас большинство электромобилей имеет цилиндрические аккумуляторы, но прямоугольные ячейки допускают более плотную «упаковку» и позволят уменьшить габариты готовой батареи.

Ford Mustang нового, уже седьмого поколения увидит свет примерно через два года. Об этом стало известно из опубликованной вакансии: в тексте объявления о найме упомянут Mustang с внутренним индексом S650, который как раз достался следующему поколению. Спорткар указан как модель 2023 модельного года, то есть серийное производство начнется во второй половине 2022-го, а премьера еще на несколько месяцев раньше. Нынешний Ford Mustang на конвейере уже без малого шесть лет.

Тем временем у кроссовера Ford Explorer появился пакет Sport Appearance. Он доступен для машин в комплектации XLT и делает их похожими на полноценную «заряженную» версию ST, которую в США выбирает 21% покупателей. Пакет включает 20-дюймовые колеса, иную решетку радиатора, сдвоенные патрубки выпускной системы, набор накладок, а также особую отделку салона. Технических изменений нет. Кроссоверы со спортпакетом выйдут на американский рынок летом.

В Европе стартовали продажи новых седанов и универсалов BMW Alpina B3 поколения G20. Машины имеют трехлитровую «шестерку» с двумя турбокомпрессорами, которая выдает 462 л.с. и 700 Нм, восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод. Начальная цена седана BMW Alpina B3 — 81250 евро, а за универсал придется отдать минимум 83050 евро. Для сравнения: цены на исходные седаны и универсалы BMW M340i xDrive начинаются с 62850 и 64150 евро соответственно.

Яндекс начал продавать свои медиасистемы Яндекс.Авто в дилерских центрах автомобильных брендов. В тридцати столичных салонах можно купить новый автомобиль с головным устройством Яндекса или установить его в свою машину как дополнительное оборудование. До этого такие медиасистемы с сенсорным дисплеем и фирменной программной оболочкой были доступны только у авторизованных партнеров и в онлайн-магазинах.

Компания Subaru поделилась информацией о том, какие цвета кузова предпочитают покупатели в России. Важно, что у Subaru выбор цвета не влияет на цену автомобиля. Самым популярным оказался белый: среди моделей Forester, XV, Outback и Legacy в 2019 году такими были 21—26% проданных машин. На втором месте у Форестера «бронзовый металлик» (18%), у Аутбека — «темно-синий перламутр» (17%), а у модели XV — «темно-серый металлик» (15%). Почти половина реализованных седанов Subaru WRX/WRX STI имеют фирменный синий цвет кузова.

Также сегодня мы рассказали об экспедиционной версии уазовской «буханки», ценах на кроссоверы Cadillac XT6, седане Toyota Camry S-Edition, внедорожнике Troller TX4 и обновленном хэтчбеке Suzuki Ignis.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Больше нет статей