Обновленный Jeep Cherokee: комплектации и цены в России

Минувшей зимой кроссовер Jeep Cherokee пережил пластическую операцию и обрел более дружелюбное лицо. Вдобавок у него усилен кузов и появились дополнительные опции. Однако до России добрались далеко не все обновки. Например, двухлитровый бензиновый турбомотор (274 л.с.), который ставят на машины для Америки, нам не положен. Исчезла из российской гаммы и дизельная версия, хотя и прежде спрос на нее был мизерным. Выбрать можно между двумя атмосферниками — «четверкой» 2.4 (177 л.с.) и флагманским V6 3.2 (272 л.с.). Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Зато в качестве компенсации у нас теперь есть топ-версия Overland. После перерыва вернулись «внедорожная» модификация Trailhawk и даже базовая переднеприводная версия: за океаном такой Jeep уже давно стал привычным, но у нас Cherokee с приводом на одну ось пока в диковинку. Цены на сопоставимые версии после рестайлинга выросли на 210—480 тысяч рублей!

Комплектация
2.4 2WD AT9
2.4 4WD AT9
3.2 4WD AT9
Sport2 255 000 руб.
Longitude2 650 000 руб.
Limited3 030 000 руб.
Overland3 360 000 руб.
Trailhawk3 050 000 руб.

Базовый переднеприводный Cherokee Sport может разогнаться до 100 км/ч за 10,5 с, а из оснащения — восемь подушек безопасности, ESP, обычный кондиционер, тканевый салон, обогрев передних сидений и руля, медиасистема с семидюймовым дисплеем, светодиодные фары, круиз-контроль, 17-дюймовые стальные колеса.

Версия Longitude — это полноприводная трансмиссия Active Drive I (с муфтой в приводе задних колес), разгон до «сотни» за 10,4 с, а максимальная скорость составляет 187 км/ч. В список оснащения добавлены двухзонный климат-контроль, кнопки на руле, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, задний парктроник, противотуманные фары и легкосплавные колеса.

Jeep Cherokee Limited с мотором V6 имеет такую же трансмиссию, разгоняется до 100 км/ч за 8,1 с, а максималка достигает 206 км/ч. Комплектация включает кожаный салон, электропривод передних сидений, медиасистему с экраном диагональю 8,4 дюйма, датчики света и дождя, сервопривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. А топ-версия Overland — это кожаные вставки на передней панели, вентиляция передних и подогрев задних сидений, навигатор, 19-дюймовые колеса и автомат переключения дальнего света.

Особняком стоит модификация Trailhawk, которая имеет трансмиссию Active Drive Lock с полноценной понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Дорожный просвет увеличен с 201 до 221 мм, установлены более зубастые шины, время разгона до 100 км/ч выросло до 8,4 с, а максималка ограничена на отметке 180 км/ч. По оснащению Trailhawk находится между комплектациями Longitude и Limited: тканевый салон соседствует с электроприводом сидений и продвинутой медиасистемой.

Как и прежде, по цене Cherokee оказался между массовыми кроссоверами корейских и японских марок и полноценными премиум-моделями. Например, Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) с полным приводом и «автоматом» стоит от 1 млн 964 тысяч рублей, а цены на BMW X3 начинаются с трех миллионов. Вкупе со спорным дизайном такой «промежуточный» статус не способствовал большому объему продаж дорестайлингового Cherokee: в прошлом году у нас продано лишь 185 машин. Поможет ли новый облик?

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей