Ф2: Эйткен выиграл воскресный спринт в Монце

Пилот Campos Джек Эйткен одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Монце. Вторым финишировал Джордан Кинг из MP Motorsport. Третьим линию финиша пересёк Нобухару Мацусита, но из-за штрафа на подиум поднялся не он, а лидер чемпионата Ник де Вриз.

На старте Эйткен сохранил лидерство, а вот стоявший рядом с ним Алези стартовал не лучшим образом и пропустил Кинга. Ник де Вриз отыграл целый ряд позиций, и хотя потерял одну между шиканами, в итоге оказался пятым. Лука Гиотто повредил переднее антикрыло в борьбе с Сетте Камарой, но остался на трассе.

Кинг быстро догнал Эйткена и начал искать возможности для атаки. Алези понемногу отставал, сдерживая Айлотта, Камару и де Вриза. Гиотто смог стабилизировать темп и тоже догнал эту группу. Позади него шла напряжённая борьба за восьмое место с участием Мацуситы, Латифи, Шумахера и Мазепина. На 3-м круге Шумахер опередил Латифи и поднялся на 9-е место. Вскоре Латифи пропустил Мазепина и Ю Чжоу.

На пятом круге Айлотт обогнал Алези и пустился в погоню за лидерами. В начале седьмого Кинг смог опередить Эйткена, а де Вриз и Гиотто атаковали Камару, произошёл контакт и бразилец замедлился из-за пробитого колеса, а Гиотто потерял переднее антикрыло и вынужден был медленно ехать в боксы. Был активирован режим виртуального автомобиля безопасности.

Камара так и не добрался до боксов и сошёл. Гиотто сменил антикрыло и шины и вернулся на трассу, но оказался последним. Стюарды наказали его 5-секундным штрафом. На рестарте Эйткен атаковал Кинга и вернул лидерство, но борьба между ними продолжилась. Благодаря этому пару догнал Айлотт, а вскоре и де Вриз, опередивший Алези.

Благодаря инцидентам, Мацусита поднялся на шестое место, однако стюарды наказали его добавлением 5 секунд за несоблюдение режима виртуального автомобиля безопасности. На 12-м круге Кинг вновь атаковал Эйткена, но тот выехал за пределы трассы, а Джордан пропустил Айлотта. Мацусита обогнал Алези. То же пытался сделать и Шумахер, но слишком поздно затормозил, оказался за пределами трассы и пропустил Ю Чжоу.

Темп Алези был явно ниже, чем у преследовавших его Ю Чжоу и Шумахера. Мазепин немного отстал от этой группы, обороняясь от атак Делетраза, но на 15-м круге швейцарец всё же вышел вперёд. На 16-м круге Ю Чжоу опередил Алези, круг спустя то же сделал и Шумахер. На 18-м де Вриз ошибся, заблокировал шины на торможении перед первой шиканой и вынужден был выехать на траву, что позволило Мацусите его опередить.

Темп де Вриза несколько упал, он отстал от лидирующей группы и позволил приблизиться к себе Ю Чжоу и Шумахеру. На последнем круге Айлотт тоже заблокировал резину на стартовой прямой, тоже оказался на траве, при этом задел стену и полностью испортил левое переднее колесо. В результате Каллум на финишном круге пропустил почти весь пелотон и финишировал в боксах.

ПилотКомандаВремя
1. Д.ЭйткенCampos Racing34:26.288
2. Д.КингMP Motorsport2.764
3. Н.де ВризART Grand Prix6.530
4. Г.Ю ЧжоуUNI-Virtuosi7.612
5. Н.МацуситаCarlin8.189
6. М.ШумахерPREMA Racing8.541
7. Д.АлезиTrident12.851
8. Л.ДелетразCarlin13.389
9. Н.МазепинART Grand Prix13.941
10. Н.ЛатифиDAMS23.091
11. M.СатоCampos Racing29.564
12. К.АйлоттSauber Junior Team by Charouz41.390
13. М.РагунатанMP Motorsport52.478
14. Т.КальдеронBWT Arden53.021
15. Л.ГиоттоUNI-Virtuosi92.691
Не классифицированы:
Ш.ГелаэльPREMA Racing9 кругов
С.КамараDAMS6 кругов

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей