Ф2: Максимилиан Гюнтер выиграл спринт в Сильверстоуне

Максимилиан Гюнтер

Пилот Arden Максимилиан Гюнтер одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Сильверстоуне. Это первая победа немца в Формуле 2. Второе и третье места заняли главные претенденты на титул Джордж Расселл из ART и Ландо Норрис из Carlin.

Несмотря на то, что старт вновь давался сходу, уже в первом повороте произошёл контакт между Серхио Сетте Камарой и Шоном Гелаэлем, в результате чего Камара потерял переднее антикрыло и вынужден был отправиться в боксы для его замены. Лидеры сохранили позиции – Гюнтер лидировал, его преследовали де Вриз и Маркелов. Гиотто откатился с четвёртого места на шестое и попал под давление со стороны Расселла.

На третьем круге началась острейшая борьба между Норрисом и Элбоном, но Александер несколько кругов отражал атаки Ландо. Однако на седьмом круге тому всё же удалось выйти на восьмое место. На следующем круге Расселл провёл успешную атаку на Антонио Фуоко, благодаря чему вышел на пятую позицию. А ещё через пару кругов британец опередил и Луи Делетраза. На 12-м круге Норрис опередил Гиотто, поднявшись на седьмую позицию.

Почувствовав угрозу своим позициям, Маркелов тоже прибавил, но технические проблемы на его машине, преследовавшие его в субботу, в воскресенье никуда не делись. На 13-м круге машина неожиданно замедлилась, и хотя Артём смог восстановить скорость, Расселл подобрался к нему вплотную. На следующем круге последовала атака, и, несмотря на отчаянное сопротивление Маркелова, Расселл вышел на третье место.

На 15-м круге в очередную атаку пошёл Норрис – на этот раз на Фуоко. Острая борьба закончилась столкновением и сходом для итальянца. Чтобы убрать его машину, ненадолго был активирован режим виртуального автомобиля безопасности, не повлиявший на расстановку сил. На 16-м круге гонка возобновилась, Норрис немедленно приступил к атакам на Делетраза и на следующем круге смог выйти вперёд. Тем временем Расселл догнал де Вриза и после серии атак поднялся на второе место.

Де Вриза тут же атаковал Маркелов, но их сражением воспользовался Норрис и опередил обе машины в последнем повороте 18-го круга. Шины де Вриза к этому моменту износились, он начал ошибаться, но попытка атаки привела к тому, что Маркелов оказался за пределами трассы и потерял темп.

Тем не менее, на следующем круге Артём повторил атаку и на этот раз уверенно вышел вперёд. Команда призывала Маркелова продолжать атаковать, так как Норриса ещё могли наказать за столкновение с Фуоко, но скорость машины уже не позволяла Артёму это делать, и на финише он уступил Ландо более семи секунд.

После финиша вновь произошёл удивительный инцидент с участием гонщиков Trident. Они и без того находились на рассмотрении стюардов за контакт по ходу гонки, а на круге возвращения в боксы Сантино Ферруччи догнал Арджуна Маини и врезался в его заднее правое колесо. Это привело к поломке подвески на машине самого Ферруччи, а Маини сообщил инженеру, что у его напарника «что-то с мозгами».

ПилотКомандаВремя
1. М.ГюнтерBWT Arden37:09.802
2. Д.РасселлART Grand Prix0.520
3. Л.НоррисCarlin2.504
4. А.МаркеловRUSSIAN TIME9.924
5. Л.ДелетразCharouz Racing System12.005
6. Л.ГиоттоCampos Vexatec Racing13.051
7. Н.де ВризPREMA Theodore Racing13.929
8. А.ЭлбонDAMS14.006
9. Р.БошунгMP Motorsport14.684
10. Р.МериMP Motorsport16.487
11. Т.МакиноRUSSIAN TIME19.632
12. Д.ЭйткенART Grand Prix23.653
13. А.МаиниTrident24.040
14. С.ФерруччиTrident27.718
15. Р.НиссаниCampos Vexatec Racing32.165
16. Ш.ГелаэльPREMA Theodore Racing33.318
17. Н.ЛатифиDAMS34.042
18. С.КамараCarlin47.912
Не классифицированы:
А.ФуокоCharouz Racing System14 кругов
Н.ФукудзумиBWT Ardenне стартовал

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей