GP3: Алези выиграл воскресную гонку в Барселоне

Пилот Trident Джулиано Алези одержал победу в воскресной гонке GP3 в Барселоне. Всю дистанцию лидеры проехали на дождевой резине. На финише Алези опередил пилотов ART Антуана Юбера и Джейка Хьюза.

Ночью в Барселоне прошёл дождь, и хотя утром он прекратился, в некоторых местах трасса оставалась влажной. В третьем и девятом поворотах было достаточно много воды, в то время как остальная часть трассы оказалась почти сухой. В результате практически весь пелотон стартовал на дождевых шинах – за исключением Уилла Палмера, рискнувшего начать гонку на сликах.

Старт прошёл достаточно спокойно, лидерство захватил Алези, которого преследовал Хуан-Мануэль Корреа. Уже на первом круге столкнулись Бекманн и Пульчини, обоим после этого пришлось посетить боксы. На втором круге Юбер атаковал Корреа и вышел на второе место. На четвёртое вышел стартовавший только 13-м Хьюз. Никита Мазепин поднялся на шестое место.

На четвёртом круге на трассе появился автомобиль безопасности – ошибся и разбил свою машину Педро Пике. Удар был довольно сильным, так что обломки убирали несколько кругов. Наконец, гонка возобновилась. Позиции лидеров не изменились, хотя Корреа сразу же попал под атаки Хьюза и спустя пару кругов вынужден был признать своё поражение. Никита Мазепин начал терять позиции, пропуская одного соперника за другим.

На 10-м круге автомобиль безопасности выехал вновь – Габриэль Обри в сражении со своим напарником по Arden, Джоуи Моусоном, оказался за пределами трассы и вынужден был сойти. Этим воспользовались в Jenzer, зазвав на пит-стоп Бекмана и Кальдерон и заменив им дождевые шины на слики. Решение, впрочем, было спорным – стартовавший на сликах Уилл Палмер ехал последним, с большим отставанием от соперников.

Рестарт был дан на 12-м круге. Алези вновь удалось сдержать соперников и сохранить лидерство, Мазепин потерял ещё одну позицию, пропустив Нико Кари. Пробил заднее левое колесо Лоранди, медленно вернувшись в боксы. Вылетел с трассы Бекманн, подтвердив, что переход на слики был сделан слишком рано. Спустя ещё несколько секунд увязла в гравии и Кальдерон, в совершенно безобидной ситуации не удержав машину на трассе.

Автомобиль безопасности выехал вновь, стало ясно, что завершить полную дистанцию гонщики не смогут. Начался обратный отсчёт оставшегося времени. Сэйфти-кар всё же успел покинуть трассу, дав участникам проехать в боевом режиме один круг. Алези опять удалось создать небольшой задел перед рестартом, благодаря чему он сохранил лидерство.

Каллум Илотт пытался обогнать Бокколаччи, но в итоге сам пропустил Нико Кари. Тветер неудачно атаковал соперника и был вынужден выехать за пределы трассы, пропустив почти весь пелотон. Тем временем Пульчини опередил Мазепина, поднявшись на девятое место. Алези одержал уверенную победу, к тому же показав под клетчатым флагом лучший круг гонки и заработав два дополнительных очка.

ПилотКомандаВремя
1. Д.АлезиTrident33:02.326
2. А.ЮберART Grand Prix2.077
3. Д.ХьюзART Grand Prix2.376
4. Х.-М.КорреаJenzer Motorsport3.295
5. Д.БокколаччиMP Motorsport3.593
6. Н.КариMP Motorsport3.959
7. К.ИлоттART Grand Prix4.904
8. С.ЛааксоненCampos Racing5.544
9. Л.ПульчиниCampos Racing6.103
10. Н.МазепинART Grand Prix6.667
11. Ж.ФальшероArden International8.855
12. Д.МенчакаCampos Racing12.369
13. У.ПалмерMP Motorsport12.603
14. Р.ТветерTrident12.641
15. Д.МоусонArden International14.812
16. А.ЛорандиTrident14.861
17. Д.БекманJenzer Motorsport47.346
Не классифицированы:
Т.КальдеронJenzer Motorsport12 кругов
Г.ОбриArden International9 кругов
П.ПикеTrident2 круга

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей